1. Разберем и отработаем конкретный бриф (реальный бриф с фестивалей, или бриф от клиента)
2. Освоим 3 креативные техники — Что волнует людей? / Digital-poetry / 35 вопросов
3. Поделимся и поработаем в командах, чтобы закрепить все новые креативные инструменты.
Максим Пономарев — сооснователь, креативный и генеральный директор агенства Friends Moscow и сооснователь креативной школы mads.
— обладатель двух «бронзовых львов» в фестивале Cannes lions
— завоевал более 80 наград на российских и международных фестивалях рекламы: Red Apple, ADCR, Golden drum, КМФР, Cristal Festival, Effie Awards и другие
— успел поработать более, чем с 20 международными брендами из разных категорий: Google Search, Gillette, Мегафон, Hayat Kimya, Yota, Martini, Hotpoint, Adrenaline Rush и другими
— создал более 150 телевизионных рекламных роликов для локальных и международных брендов
— выступал с лекциями и воркшопами на Red Apple, Effie Awards, ADC Russia, Дизайн.Просмотр, ADC Latvia, Wargaming, конференции РБК, ПОРА и других событиях
Стоимость участия:
2 890 рублей —при покупке билета до 18 августа включительно
3 890 рублей — при покупке билета с 19 по 24 августа включительно
4 890 рублей —при покупке билета за день до события
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.